ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА ДАГЕСТАНА - 2022"


МАГОМЕДОВА  ХАЛИСАТ

МАХМУДОВНА

 

 


«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».

А.В. Сухомлинский 

 

 

free-60-icons-12О себе:

Родилась и выросла в городе Южно - Сухокумск. Закончила среднюю образовательную  школу №2 в 2007 году, в том же году поступила в ДГПУ по специальности "Учитель начальных классов" Работаю в детском саду 13 лет, имею вторую квалификационную категорию.

Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!

Моё педагогическое кредо: "У ребёнка внутри таится солнечный лучик. Моя задача - дать ему засветиться!"

free-60-icons-12Почему нравится работать в детском саду: назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

free-60-icons-12Я считаю, что мне присущи следующие личностные качества:

Доброта и терпение. А еще справедливость, милосердие, понимание и главное- любовь к детям. Именно эти качества определяют гуманистическую направленность человека.

Высокие нравственные качества. Если воспитатель сам не обладает этими качествами, то чему он научит детей?

Организаторские способности. Умение планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.

Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить.

Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.

Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!!!

free-60-icons-12Образование: высшее, ДГПУ факультет учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования".

free-60-icons-12Стаж работы: 13 лет.



free-60-icons-12эссе

Воспитатель… Так с некоторых пор, кто с улыбкой, кто с уважением, стали называть меня. И мне захотелось раскрыть секрет слова, которое обозначает мою профессию. С этой целью я решила заглянуть в словари…

Вот как трактует это слово толковый словарь Ожегова: «Гувернер (гувернантка), ментор, наставник, наставитель, пестун, учитель; дядька, бонна». О-о-о… Это что-то далекое от сегодняшнего дня.

«Большая советская энциклопедия» со знанием дела прокомментировала: «Воспитатель в широком смысле человек, осуществляющий Воспитание, в более узком значении – должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно-воспитательном учреждении». Это уже ближе, но как-то казенно.

Заглянем в «Педагогический словарь»: «Воспитатель лицо, осуществляющее воспитание, принимающее на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека».

Но более интересна мне показалась этимология слова «воспитатель», объяснение которой я нашла в «Этимологическом словаре» Фасмера. Оно происходит от основы слова «питать». Слова «воспитывать» и «вскармливать» не без основания сейчас нередко рассматриваются как синонимы. В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека. Вот оказывается, кто я… А как я воспринимаю себя в роли воспитателя? Для меня профессия воспитателя - это не просто профессия или работа, а это признание, состояние души, образ жизни. Мне всегда были интересны маленькие «граждане» нашей страны, их общение между собой, их особый, «детский» язык… Нет, не лепет, а именно язык! Когда малыш «рождает» новое слово в своем лексиконе, кажется, будто он делает великое открытие. А ведь это действительно так. Не лопатка, а именно «копатка»! Подумайте, какое из данных слов точнее называет инструмент… Не кажется ли вам, что второй вариант «мудрее»?

Милые, непосредственные, откровенные, порой такие шумные, назойливые, «приставучие»… Как еще можно охарактеризовать эту галдящую, любопытную «гвардию» малышни, маленьких человечков с широко открытыми глазами, готовых то от души смеяться, то отчаянно плакать. Задача современного воспитателя заключается в том, чтобы воспитать творческую, креативную, коммуникабельную личность. И мне нужно создать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Каждый воспитатель должен понимать, что нет единого подхода к детям, все они такие разные.Каждый ребенок уникален. Он проходит свой индивидуальный путь развития, и задача взрослых помочь ему полнее раскрыть его возможности и способности. Как здорово, что я могу участвовать в формировании будущего человека! Но одновременно с этим понимаю, насколько важно в этот момент не ошибиться со способами воздействия, вернее, взаимодействия с малышом. Ведь если будет совершена мной ошибка, уже это поправить сложно, а, может, уже и невозможно. Главным принципом своей работы считаю клятву Гиппократа «Не навреди». А чтобы не навредить необходимо самой постоянно повышать свою профессиональную          компетентность,   эрудированным,   иметь терпение, выдержу, а самое главное - это уметь любить, понимать и прощать. Вот как важна для будущего общества моя профессия. Кто-то строит дома, кто-то лечит людей, кто-то считает финансы, кто-то растит хлеб… А мне выпала судьба – растит людей завтрашних дней. И от меня зависит, какими они станут: бездушными автоматами, делающими карьеру, или Людьми, способными откликаться на чужую боль


Буду очень стараться соответствовать профессии, которую выбрала!... Ведь воспитатель – это звучит гордо!



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

free-60-icons-12Авторская программа

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

free-60-icons-12обобщение и распространение педагогического опыта работы

ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА


ОТЧЁТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ "ВЛИЯНИЕ ФОЛЬКЛОРА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ"


ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ГРУППЫ


МОНИТОРИНГ

free-60-icons-12проекты

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "БУДЬ ЗДОРОВ!"


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА "БУДЬ ЗДОРОВ!"


ПРОЕКТ "ЦВЕТЫ"


КАРТОТЕКА "ЦВЕТЫ"


КАРТОТЕКА ИГР ПО ПРОЕКТУ "ЦВЕТЫ"


free-60-icons-12"ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ"


Ccылка на видео

free-60-icons-12конспекты занятий

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ "В ГОСТЯХ У ПЧЁЛКИ ЖУЖИ"

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ "СТРАНА ЗДОРОВЬЯ"

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ "ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАЛЕНЬКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ"

free-60-icons-12развлечения и праздники

УТРЕННИК НА 23- ФЕВРАЛЯ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

БЕСЕДА "ПРИШЛА ВЕСНА"

УТРЕННИК "ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ"

УТРЕННИК 8 - МАРТ



free-60-icons-12взаимодействие с родителями

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЁНОК"

СКАНДАЛ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ, ИЛИ КАК СПРАВИТЬСЯ С ИСТЕРИКОЙ.

КОМПЬЮТЕР "ЗА" И "ПРОТИВ"

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ


free-60-icons-12взаимодействие с педагогами

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ "РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В. В. ВОСКОБОВИЧА"

КРУГЛЫЙ СТОЛ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ "ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА"


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ "МЫ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ"

free-60-icons-12достижения

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Ccылка на видео



Ваши вопросы и пожелания можете отправлять по

e- mail:  magomedova.halis@yandex.ru

С уважением Халисат Махмудовна!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти